Это чудесный мир Ширака

Музей национальной архитектуры и городского быта Гюмри, Музей Мгера Мкртчяна в Гюмри. Имидж-студия Мкртчяна, первая пекарня французских сладостей “Маленькие сладости”

Музеи и картинные галереи Гюмри

Художники видят то, чего искусствоведы и другие профессионалы искусства просто не увидят. Вы попадаете в процесс создания искусства, когда посещаете галереи с художниками. Это медитативно и весело. Художественные галереи часто восстанавливают это великое чувство спокойствия и цельности. Наслаждайтесь армянской культурой и исследуйте историю Армении. Музеи Гюмри могут рассказать вам много интересного о людях и местах. Измените свою перспективу и поставьте себя на место художника.

Основные моменты поездки

  • Осмотр достопримечательностей
  • Культура
  • Вкусная еда

Музей национальной архитектуры и городского быта Гюмри, Армения, основанный в 1984 году в доме семьи Дзитохцян. Знаменитый дом семьи Дзитохцян был построен в 1872 году четырьмя братьями, переселившимися из западноармянского села Дзитох в город Александрополь. Он построен из знаменитого красного и черного туфа Ширака. В музее представлена ​​коллекция характеристик общественной жизни Александрополя с 19 века до 1920-х годов. В нем также представлены культурные, архитектурные и религиозные аспекты города. Экспонаты дают прекрасное представление о традиционной торговле и ремеслах с артефактами и экспозициями, ориентированными на раннюю городскую жизнь, в том числе хорошо представлены деревообработка, вышивка, жестяное дело, серебряное дело. Замечательное место с прекрасной атмосферой.В дом-музей можно зайти, ничего не зная о Гюмри, и выйти с полной картиной этого прекрасного города. Часа или около того достаточно для посещения.

1 hour

Поделиться приятными впечатлениями от музея можно в пекарне «Маленькие сладости», наслаждаясь неповторимым десертом.
Вы можете добраться туда примерно за 10 минут пешком. Дорога приятная. Он проходит через рынок Гюмри.
“Little Sweets” – первая пекарня французских сладостей. В Гюмри есть определенные вещи и места, которые считаются /или будут называться/ “первыми” – первый Университет, первый Театр, первая Парикмахерская… В последние годы появилось еще одно “первое” место. к списку добавлена ​​- первая Пекарня французских сладостей – “Little Sweets”. Здесь вы обязательно встретите различные новаторские тонкости и деликатные новые решения старых проблем в области современного кондитерского искусства – торты с разнообразным декором, муссовое печенье, десерты для фуршета, миндальное печенье, иллюстрированное печенье и тематические сладкие подарочные коробочки.

Здесь вы не только насладитесь вкуснейшими десертами, но и купите тематические сладкие подарочные коробки для своих близких.

30-40 минут достаточно.

40 minutes
Пункт назначения 3: :
Дом-музей Ованеса Шираза

Прогуливаясь по старинным улочкам города, вы полюбуетесь народной архитектурой Гюмри. Вы можете посетить дом-музей Ованеса Шираза на улице Варпетац.

Дом-музей Ованеса Шираза расположен на улице Варпетац, Гюмри, Ширакская область, Армения. Был основан в 1983 году в историческом районе Кумайри в Гюмри и открыт в 2003 году. Здесь представлены части его жизни, такие как предметы интерьера, фотографии его матери и показанные им, а также различные книги, которые он написал. Есть очень красивый сад, где можно посидеть и отдохнуть.

Часа или около того достаточно для посещения.

1 hour
Пункт назначения 4: :
Музей Мгера Мкртчяна в Гюмри

Цель музея – познакомить посетителей с жизнью и творчеством Мгера Мкртчяна. Это Фрунзик… один из самых узнаваемых армянских актеров в Армении и на постсоветском пространстве. Невероятно талантливый, очень веселый в кино, но такой грустный в реальной жизни.

30 minutes
Пункт назначения 5: :
Студия имиджа Мкртчяна

Студия имиджа Мкртчяна, где находится более 80 армянских костюмированных кукол, созданных после долгих исследований. Они не моделируются и каждая представляет собой определенную эпоху, провинцию. Есть другие изделия ручной работы, антиквариат, предметы.
Они рады твоему визиту. Вы можете выпить чашечку кофе и послушать интересные истории. Также можно купить уникальные сувениры.
Часа или около того достаточно для посещения.

1 hour

$30

В стоимость поездки входит:

  • Транспорт туда и обратно!!
  • Бутылка воды
  • Аптечка первой помощи

В стоимость поездки не входит:

  • Еда:
  • Плата за вход:
  • Гид:

Вы можете отправить запрос через форму ниже.

Это чудесный мир Ширака
От $30
/ Человек
  • Чистый воздух
  • Осмотр достопримечательностей
  • Приключение

Факты о поездке:

  • Гюмри
  • 1500 м
  • 1 день
  • На машине

Погода в поездке

It Is A Wonderful World Of Shirak

Museum of National Architecture and Urban Life of Gyumri, Museum of Mher Mkrtchyan in Gyumri.  Mkrtchyan Image Studio, “Little Sweets” first Bakery of French Sweets

Gyumri Museums and Art Galleries

Artists see things that art historians and other art professionals simply won’t see. You get inside the process of art making when you visit galleries with artists. It meditative and fun. Art galleries often restore this great sense of calm and wholeness. Enjoy Armenian culture and explore Armenian History.Gyumri Museums can tell you many interesting things about people and places. Change your perspectives and place yourself in the shoes of the artist.

Trip Highlights

  • Sightseeing
  • Culture
  • Good Taste

Museum of National Architecture and Urban Life of Gyumri Armenia founded in 1984 inthe Dzitoghtsyan family house. The famous house of Dzitoghtsyan family was built in 1872 by 4 brothers who migrated from the Western Armenian village of Dzitogh, to the city of Alexandropol. It is built with thefamous red and black tuff stone of Shirak. The museum, exhibits a collection of the Alexandropol social life characteristics, from the 19th century up to the 1920s. It also features the cultural, architectural and religious aspects of the city. Exhibits gives perfect impression of the traditional trade and crafts with artefacts and displays focused on early urban life, including woodworking, embroidery, tinwork, silversmithing are well-presented. Wonderful place with great atmosphere You can enter the house museum without knowing anything about Gyumri and come out with a complete picture of this beautiful city. An hour or so is a sufficient time to visit.

1 hour

You can share the pleasant impressions of the museum in the “Little Sweets” Bakery, enjoying a uniquedesserts.
You can get there in about 10 minutes walking. The road is pleasant. It passes through Gyumri market.
“Little Sweets”- first Bakery of French Sweets.  There are certain things and places in Gyumri that are considered to be /or to be called/ “the first” – the first University, the first Theatre, the first Hairdresser’s…In recent years, one more “first” place has been added to the list- the first Bakery of French Sweets – “Little Sweets”. Here you are sure to come across various innovative subtleties and delicate new solutions to old problems in the field of modern confectionery art – cakes with various decorations, mousse cookies, desserts for buffets, macaroons, illustrated cookies and themed sweet gift boxes.

Here you will not only enjoy delicious desserts, but also buy themed sweet gift boxes for your loved ones.

30-40 minutes is enough.

40 minutes

Walking through the old streets of the city, you will admire the folk architecture of Gyumri. You can visit the Hovhannes Shiraz House-museum in Varpetats Street.

The Hovhannes Shiraz House Museum is located in Varpetats Street, Gyumri, Shirak Province, Armenia. Was founded in 1983 in the Kumayri historic district of Gyumri and opened in 2003. Here are parts of his life, such as the home furnishings, pictures of his mother and shown by him and then also various books he has written. There is a very beautiful garden where you can sit and have a rest.

An hour or so is a sufficient time to visit.

1 hour

The purpose of the museum is to introduce visitors to the life and work of Mher Mkrtchyan. He is Frunzik… one of the most recognized Armenian actor in Armenia and post-Soviet regions. Enormously talented, very cheerful in movies, but yet so sad in real life.

30 minutes
Destination 5 :
Mkrtchyan Image Studio

Mkrtchyan Image Studio, where there are more than 80 Armenian costume dolls, which were created after many researches. They are not modeled and each represents a specific era, province. There are other handicrafts, antiques, objects.
They are happy your visit. You can enjoy a cup of coffee and listen to interesting stories. You can also buy unique souvenirs.
An hour or so is a sufficient time to visit.

1 hour

$30

The Trip Cost Includes

  • Transportation to and from!!
  • Bottle of water
  • First Aid Medical Kit

The Trip Cost Excludes

  • Food
  • Entrance fee
  • Guide

You can send your enquiry via the form below.

It Is A Wonderful World Of Shirak
From $30
/ Person
  • Pure Air
  • Sightseeing
  • Adventure

Trip Facts

  • Gyumri
  • 1500 Meter
  • 1 Day
  • By Car

Trip Weatger