Тур по искусству и культуре Гюмри

Художники видят то, чего искусствоведы и другие профессионалы искусства просто не увидят. Вы попадаете в процесс создания искусства, когда посещаете галереи с художниками. Это медитативно и весело. Художественные галереи часто восстанавливают это великое чувство спокойствия и цельности.

Галереи Ширака

Вы можете посетить:
«Галерея сестер Мариам и Ерануи Асламазян» – одна из уникальных
галереи в Республике Армения, где находится полное собрание
живопись, графика, керамика. Галерея работает с 1987 года.
В галерее хранится около 620 оригинальных работ, подаренных сестрами.
Галерея расположена в центре Гюмри. 10 минут пешком от с.
упомянутые рестораны.
Прогуляйтесь и полюбуйтесь историко-культурным музеем-заповедником Кумайри, старейшей частью
Гюмри со своей уникальной архитектурой.

Основные моменты поездки

  • Прогулочный тур
  • Посещение музея
  • Культурный тур
Начальная точка :
Гюмри

Он был основан в 1984 году в доме семьи Дзитохцян. Знаменитый дом семьи Дзитохцян был построен в 1872 году четырьмя братьями, переселившимися из западноармянского села Дзитох в город Александрополь. Он построен из знаменитого красного и черного туфа Ширака. В музее представлена коллекция характеристик общественной жизни Александрополя с 19 века до 1920-х годов. В нем также представлены культурные, архитектурные и религиозные аспекты города. Экспонаты дают прекрасное представление о традиционной торговле и ремеслах с артефактами и экспозициями, ориентированными на раннюю городскую жизнь, в том числе хорошо представлены деревообработка, вышивка, жестяное дело, серебряное дело. Замечательное место с прекрасной атмосферой.
Вы можете войти в дом-музей, ничего не зная о Гюмри, и выйти с полной картиной этого прекрасного города.

1 hour

В Гюмри есть определенные вещи и места, которые считаются /или будут называться/ “первыми” – первый Университет, первый Театр, первые Парикмахерские”…
В последние годы к этому списку добавилось еще одно «первое» место – первая Пекарня французских сладостей «Маленькие сладости».
Здесь вы обязательно встретите различные новаторские тонкости и деликатные новые решения старых проблем в области современного кондитерского искусства – торты с разнообразным декором, муссовое печенье, десерты для фуршета, миндальное печенье, иллюстрированное печенье и тематические сладкие подарочные коробочки.
Здесь вы не только насладитесь вкуснейшими десертами, но и купите тематические сладкие подарочные коробки для своих близких.

30-40 minutes
Пункт назначения 3 :
Дом-музей Ованеса Шираза

Прогуливаясь по старинным улочкам города, вы полюбуетесь народной архитектурой Гюмри. Вы можете посетить дом-музей Ованеса Шираза на улице Варпетац. Дом-музей Ованеса Шираза расположен на улице Варпетац, Гюмри, Ширакская область, Армения. Был основан в 1983 году в историческом районе Кумайри в Гюмри и открыт в 2003 году. Здесь представлены части его жизни, такие как предметы интерьера, фотографии его матери и показанные им, а также различные книги, которые он написал. Есть очень красивый сад, где можно посидеть и отдохнуть.

1 hour
Пункт назначения 4 :
Студия имиджа Мкртчяна

Студия имиджа Мкртчяна, где находится более 80 армянских костюмированных кукол, созданных после долгих исследований. Они не моделируются և каждая представляет определенную эпоху, провинцию. Есть и другие изделия ручной работы, л антиквариат, предметы. Они рады вашему визиту. Вы можете выпить чашечку кофе և послушать интересные истории. Также можно купить уникальные сувениры.

1 hour

$20

В стоимость поездки входит

  • В стоимость поездки не включены никакие включения

Стоимость поездки не включает

  • Еда
  • Вода

Вы можете отправить запрос через форму ниже.

Тур по искусству и культуре Гюмри
От $20
/ Человек
  • Чистый воздух
  • Осмотр достопримечательностей
  • Приключение

Факты о поездке

  • Гюмри
  • 1500 м
  • 1 день
  • Пешком

Погода в поездке

Gyumri Art & Culture Tour

Artists see things that art historians and other art professionals simply won’t see. You get inside the process of art making when you visit galleries with artists. It meditative and fun. Art galleries often restore this great sense of calm and wholeness.

Galleries In Shirak

Recommended:
You can visit:
“The Gallery of Mariam and Eranuhi Aslamazyan Sisters” is one of the unique
galleries in the Republic of Armenia, where is found the complete collection of
the painting, graphic, ceramic works. The gallery has been working since 1987.
In the gallery is preserved nearly 620 original works presented by the sisters.
The gallery is located in the center of Gyumri. 10 minutes walk from the
mentioned restaurants.
Take a walk and admire Kumayri Historical and Cultural Museum-Reserve, is the oldest part of
Gyumri with its own unique architecture.

Trip Highlights

  • Walking Tour
  • Museum Visit
  • Culture Tour
Start Point :
Gyumri

It was founded in 1984 in the Dzitoghtsyan family house. The famous house of Dzitoghtsyan family was built in 1872 by 4 brothers who migrated from the Western Armenian village of Dzitogh, to the city of Alexandropol. It is built with the famous red and black tuff stone of Shirak. The museum, exhibits a collection of the Alexandropol social life characteristics, from the 19th century up to the 1920s. It also features the cultural, architectural and religious aspects of the city. Exhibits gives perfect impression of the traditional trade and crafts with artefacts and displays focused on early urban life, including woodworking, embroidery, tinwork, silversmithing are well-presented. Wonderful place with great atmosphere.
You can enter the house museum without knowing anything about Gyumri and come out with a complete picture of this beautiful city.

1 hour

There are certain things and places in Gyumri that are considered to be /or to be called/ “the first” – the first University, the first Theatre, the first Hairdressers”…
In recent years, one more “first” place has been added to the list- the first Bakery of French Sweets – “Little Sweets”.
Here you are sure to come across various innovative subtleties and delicate new solutions to old problems in the field of modern confectionery art – cakes with various decorations, mousse cookies, desserts for buffets, macaroons, illustrated cookies and themed sweet gift boxes.
Here you will not only enjoy delicious desserts, but also buy themed sweet gift boxes for your loved
ones.

30-40 minutes

Walking through the old streets of the city, you will admire the folk architecture of Gyumri. You can visit the Hovhannes Shiraz House-museum in Varpetats Street. The Hovhannes Shiraz House Museum is located in Varpetats Street, Gyumri, Shirak Province, Armenia. Was founded in 1983 in the Kumayri historic district of Gyumri and opened in 2003. Here are parts of his life, such as the home furnishings, pictures of his mother and shown by him and then also various books he has written. There is a very beautiful garden where you can sit and have a rest.

1 hour
Destination 4 :
Mkrtchyan Image Studio

Mkrtchyan Image Studio, where there are more than 80 Armenian costume dolls, which were created after many researches. They are not modeled և each represents a specific era, province. There are other handicrafts, l antiques, objects. They are happy your visit . You can enjoy a cup of coffee և listen to interesting stories. You can also buy unique souvenirs.

1 hour

$20

The Trip Cost Includes

  • The cost of the trip does not include any inclusions

The Trip Cost Excludes

  • Food
  • Water

You can send your enquiry via the form below.

Gyumri Art & Culture Tour
From $20
/ Person
  • Pure Air
  • Sightseeing
  • Adventure

Trip Facts

  • Gyumri
  • 1500 Meter
  • 1 Day
  • By Foot

Trip Weatger