Замки и крепости Лори

Лорийская область имеет прекрасный природный ландшафт и богатое культурное наследие. Во время этого тура вы сможете посетить одни из самых красивых и выдающихся крепостей и замков Лорийской области.

Обзор

Возьми это с собой:

одежда по погоде, вода

Лорийская область имеет прекрасный природный ландшафт и богатое культурное наследие. Здесь, благодаря своим уникальным локациям и человеческому светлому разуму полета, вы можете наблюдать, как они слились воедино, создавая впечатление единого целого. Во время этого тура вы сможете посетить одни из самых красивых и выдающихся крепостей и замков Лорийской области. Тур предлагает разнообразные направления и впечатления, с акцентом на средневековые крепости и замки. Вы узнаете об их высоте и услышите историю за их пределами. Вы можете сделать короткую остановку в пунктах назначения, окунуться в природу и историю, отдохнуть или насладиться трапезой на свежем воздухе.

  • Армянский замок
  • Армянская крепость
  • Культура и история
  • Пеший туризм
  • Осмотр достопримечательностей

Загородный дом Таирова-Крепость Лори Берд-Крепость Каян-Крепость Арамянц-Крепость Ахтала

Развернуть/Закрыть

Васил Таиров был богатым армянским виноделом, который построил дачу в Ванадзоре в 1895 году. В советское время она была превращена в санаторий. Около 20 лет назад здание было отреставрировано и перестроено, и в настоящее время оно является резиденцией Гугарацкой епархии. Посещая резиденцию, вы заметите ее необычный и интересный архитектурный дизайн, который в настоящее время не так распространен в Армении. В резиденции есть уютный и красивый сад, где вы можете отдохнуть и насладиться окружающей средой. Вы также увидите множество хачкаров, датируемых 7-8 веками вокруг здания.

Цена за человека: вход на территорию свободный

30 minutes
Пункт назначения 2 :
Крепость Лори Берд

Крепость Лори Берд – армянская крепость XI века, расположенная в 15 минутах езды от Степанавана. Крепость стала столицей королевства Ташир-Дзорагет в 11 веке. Выбор места для основания и дислокации составных его частей был сделан по аналогии со столицей царства Багратидов – Ани. Город раскинулся на горном плато почти треугольной формы. Во время визита вы побродите по территории крепости и увидите руины различных построек, в том числе две бани, хачкары, древнее кладбище, помещения и т.д.

Цена на человека: вступительный взнос 650 драм (армянские резиденции), 1300 драм (иностранные резиденции)

PS Крепость закрыта по понедельникам

1 hour
Пункт назначения 3 :
Поход в крепость Каян

Крепость Каян была одним из опорных пунктов обороны средневековой Армении, построена в 13 веке. Он сыграл важную роль, особенно для защиты монастыря Ахпат. Расположенная на вершине холма, крепость идеально подходит для коротких и не очень сложных пеших прогулок. Начинаясь у подножия Ахпата возле старого каменного моста, тропа будет постепенно подниматься. Вам нужно будет немного подняться, когда вы будете рядом с крепостью. На вершине холма вы увидите разрушенные стены и небольшую церковь посреди крепости. Хотя крепость находится в руинах, прогулка того стоит и открывает прекрасный вид на долину Дебед. Вы можете пообедать в зонах отдыха рядом с начальной/конечной точкой, как до, так и после похода.

  • Продолжительность: 1,5 часа
  • Длина похода: 1,2 км
  • Увеличение/уменьшение высоты: 300 м/300 м
  • Степень сложности похода: легкая

1.5 hours
Пункт назначения 4 :
Замок Арамянца в Ахтале

Михаил Арамянц был известным армянским предпринимателем и активистом 20 века. Путешествуя по Швейцарии, Арамянц увидел очень красивый замок, который ему так понравился, что он воссоздал аналогичный в Ахтале. Территория замка составляет 32 га. Именно в этом замке был первый теннисный корт в Армении. Арамянц организовал встречи и беседы со многими видными деятелями Армении. К сожалению, в настоящее время замок находится не в лучшем состоянии, вы все равно сможете полюбоваться уникальной архитектурой и неспешно прогуляться по территории замка в окружении высоких деревьев.

Цена на человека: вступительный взнос 1000 драм (армянские резиденции), 1.500 драм (иностранные резиденции)

40 minutes
Пункт назначения 5 :
Крепость Ахтала в Ахтале

Крепость Ахтала была построена в 10 веке. Глубокие скалистые каньоны вокруг крепости раньше служили естественной преградой. Значительно доступные участки были защищены башнями и воротами. Въезд защищала трехэтажная коническая башня, имевшая круглую планировку, и ворота. Вы заметите крепость и ее сложные архитектурные решения с дороги еще до того, как туда доедете. Проходя через крепость, вы полюбуетесь великолепным монастырем Ахтала, который, пожалуй, является одним из самых выдающихся архитектурных сооружений во всей Армении. Монастырь был построен во времена армянского Возрождения. Главная церковь монастыря покрыта фресками, которые удивят каждого посетителя. Вы можете провести остаток дня в центре Нурик рядом с крепостью.

Цена за человека: вход на территорию свободный

1 hour
  • Входные билеты

Транспорт, услуги гидов, питание

Лорийская область: Ванадзор-Лори Берд-Алаверди-Ахтала

Вы можете отправить запрос через форму ниже.

Замки и крепости Лори
От $65
/ Человек
  • Чистый воздух
  • Осмотр достопримечательностей
  • Приключение

Культурный тур

  • 8 часа
  • Ванадзор

Castles And Fortresses Of Lori

Lori region has a wonderful natural landscape and rich cultural heritage. During this tour, you will be able to visit some of the most beautiful and outstanding fortresses and castles in the Lori region.

Medieval Lori

Lori region has a wonderful natural landscape and rich cultural heritage. Here, due to its unique locations and human bright mind of flight, you can witness how these two have merged creating the impression of single completeness. During this tour, you will be able to visit some of the most beautiful and outstanding fortresses and castles in the Lori region. The tour offers diverse destinations and experiences, with an emphasis on medieval fortresses and castles. You will learn about their height and hear the story beyond them. You can have a short stop at the destinations, plunge into nature and history, have a rest, or enjoy your meal in the open air.

Trip Highlights

  • Armenian Castle
  • Armenian Fortress
  • Culture & History
  • Hiking
  • Sightseeing

Vasil Tairov was an Armenian wealthy winemaker who built a summer house in Vanadzor in 1895. It was turned into a sanatorium in the Soviet era. The building was renovated and rebuilt around 20 years ago, and currently it is the residence of the Gugarats Diocese. While visiting the residence, you will notice its different and interesting architectural design, which is not so common in Armenia nowadays. The residence has a cozy and beautiful garden where you can have a short break and enjoy the environment. You will also see many khachkars dating back to the 7th-8th centuries around the building.

30 minutes
Destination 2 :
Lori Berd Fortress

Lori Berd fortress is an 11th-century Armenian fortress located within 15 minutes drive from Stepanavan. The fortress became the capital of the Kingdom of Tashir-Dzoraget in the 11th century. The choice of the place for the foundation and the dislocation of its compound parts were made like the capital of the Bagratid’s kingdom- Ani. The town stretched on a mountain plateau of almost triangle shape. During your visit, you will wander the territory of the fortress and see the ruins of various buildings, including two bathhouses, khachkars, an ancient cemetery, premises, etc.

PS The fortress is closed on Mondays

1 hour
Destination 3 :
Hike To Kayan Fortress

Kayan fortress was one of the strongholds of defense in medieval Armenia, built in the 13th century. It had an important role especially for the defense of Haghpat Monastery. Located on the top of the hill, the fortress is perfect for a short and not very difficult hiking. Starting at the foot of Haghpat near the old stone bridge, the path will gradually ascend. You will need to climb a bit, when you are close to the fortress. At the top of the hill you will see the ruined walls and a small church in the middle of the fortress. Though the fortress is in ruins, the walk is well worth and gives wonderful views of the Debed Valley. You can have your lunch in the rest zones near the starting/ending point, either before or after the hike.

Duration: 1.5 hours

Length of hiking: 1.2 km

Elevation gain/loss: 300m/300m

Degree of hiking difficulty: easy

1.5 hours

Michael Aramyants was a famous Armenian entrepreneur and activist of the 20th century. While traveling in Switzerland, Aramyants saw a very beautiful castle, which he liked so much that recreated a similar one in Akhtala. The castle’s territory is 32ha. The first tennis court in Armenia was just in this castle. Aramyants organized meetings and discussions with many prominent figures in Armenia. Unfortunately, the castle is not in its best condition nowadays you will still admire the unique architecture and have a gentle walk in the territory of the castle surrounded by tall trees.

40 minutes

Akhtala fortress was built in the 10th century. The deep and rocky canyons around the fortress used to serve as a natural barrier. The considerably accessible areas were protected by towers and gates. The entrance was protected by a three-floor conical tower, which had a circular layout, and gates. You will notice the fortress and its complex architectural solutions from the road before you reach there. As you go through the fortress you will admire the magnificent Monastery of Akhtala, which is perhaps one of the most outstanding architectural structures in all Armenia. The monastery was built in the times of the Armenian Renaissance. The monastery’s main church is covered with frescoes which will astonish each visitor. You can spend the rest of your day at Nurik center next to the fortress.

1 hour

$65

The Trip Cost Includes

  • Entrance ticket for "Tairov’s country house in Vanadzor" - is free
  • Entrance ticket for "Lori Berd Fortress" for Armenian residences - $2
  • Entrance ticket for "Lori Berd Fortress" for foreign residences - $4
  • Entrance ticket for "Hike to Kayan fortress" - is free
  • Entrance ticket for "Lori Berd Fortress" for Armenian residences - $3
  • Entrance ticket for "Aramyant’s Castle in Akhtala" for foreign residences - $4
  • Entrance ticket for "Akhtala Fotress in Akhtala" - is free
  • Transportation - $52

The Trip Cost Excludes

  • Food
  • Water
  • Guides’ Services
  • Transportation

You can send your enquiry via the form below.

Castles And Fortresses Of Lori
From $65
/ Person
  • Pure Air
  • Sightseeing
  • Adventure

Trip Facts

  • Vanadzor
  • 1353 Meter
  • 1 Day
  • By Car

Trip Weatger